Улучшая результаты своего бизнеса за счет предпринимательской деятельности каналов распределения, предприятие осуществляет

A) регрессивную интеграцию

B) вертикальную диверсификацию

C) горизонтальную интеграцию

D) концентрическую диверсификацию

Е) прогрессивную интеграцию

Если предприятие улучшает результаты своей предпринимательской деятельности за счет увеличения объема продаж товара на новых рынках, то оно обеспечивает

A) управление маркетингом

B) развитие рынка

C) углубление рынка

D) планирование

E) расширение рынка

Процесс стратегического планирования начинается с

A) исследования внутренней среды

B) анализа внешней среды

C) исследования внешней среды

D) исследования среды

E) анализа внутренней среды

Буклет, листовка, проспект, плакат - это

A) реклама в прессе

B) наружная реклама

C) сувенирная реклама

D) плакатно-графическая

E) печатная реклама

Этап жизненного цикла товара, на котором первостепенное значение для продвижения товара имеет реклама

A) этап выведения на рынок

B) этап зрелости

C) этап спада

D) этап роста

E) этап разработки товара

Этап личной продажи, на котором коммивояжер следует положениям формулы A1DA, т.е. привлекает внимание, удерживает интерес, возбуждает желание и обеспечивает действие

A) заключения сделки

B) отыскания и оценки потенциальных покупателей

C) подхода к клиенту

D) предварительной подготовки к визиту

E) презентации и демонстрации товара

19. Лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов

А) торговый агент

B) брокер

C) оптовый купец

D) посредник

E) оптовик-консигнант

С помощью средств продвижения организация может воздействовать на

A) имидж организации

B) деловые контакты с местными органами власти

C) культуру производства

D) взаимоотношения с поставщиками

E) уровень затрат на НИОКР

Сертификат, который дает право потребителю приобретать определенные товары по льготной цене

A) чек

B) билет

C) купон

D) лотерея

E) сувенир

Товаропроизводитель, использующий максимально возможное число торговых точек для продажи своих товаров, реализует



A) прямое распределение

B) эксклюзивное распределение

C) интенсивное распределение

D) селективное распределение

E) физическое распределение

Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию

A) дистрибьютор

B) дилер

C) брокер

D) торговый агент

E) коммивояжер

Любая форма распространения сообщений, создающих благоприятное отношение потребителей и контактных аудиторий к предприятию или товарам

A) реклама

B) обращение

C) продвижение товаров

D) кодирование

E) коммуникация

Сообщение, которое доводится, до целевой аудитории называется

A) общественной связью

B) обращением

C) коммуникацией

D) кодированием

E) пропагандой

Купоны, распространение образцов товаров, премии, конкурсы, зачетные талоны - это средства стимулирования

A) общественных движений

B) широкой публики

C) сферы торговли

D) потребителей

E) собственного торгового персонала фирмы

Купоны представляют собой

A) предложение сувениров

B) предложение товара потребителям бесплатно

C) зачет за включение товара в номенклатуру

D) зачет за покупку

E) сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара

Цена, устанавливаемая ниже цены аналогичных товаров, конкурирующих на рынке предприятий и чуть ниже определенной круглой суммы считается

A) гибкая цена

B) базовая цена

C) престижная цена

D) стандартная цена

E) неокругленная цена

Рынок, состоящий из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен



A) региональный рынок

B) рынок монополистической конкуренции

C) олигополистическая конкуренция

D) рынок свободной конкуренции

E) рынок чистой монополии

Совокупность предприятий, а также отдельных лиц, принимающих на себя право собственности или способствующих его передаче другим по пути перемещения товара, от производителя к потребителю образуют

A) косвенное распределение

B) канал распределения

C) уровень канала распределения

D) распределение товаров

E) прямой маркетинг

Канал распределения, в котором каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные

Прибыли

A) горизонтальная маркетинговая система

B) управляемая маркетинговая система

C) корпоративная вертикальная маркетинговая система

D) договорная маркетинговая система

E) традиционный канал распределения


7680397684767849.html
7680458895180218.html
    PR.RU™